Банки должны объяснять клиентам причину блокировки карты и счета

Центральный банк России обязал финансовые учреждения предоставлять полную информацию клиентам обо всех случаях временных блокировок карт и прекращении операций по счетам. Согласно новому требованию, каждая финансовая организация обязана не только заблокировать карту или ограничить операции, но и четко объяснить клиенту причины такого шага.

#Общество

Кроме того, регулятор потребовал от банков сообщать клиентам о последующих действиях, необходимых для восстановления доступа к счету или картам. Если операции по карточке или счёту приостановлены, а дистанционное банковское обслуживание ограничено, клиент должен точно знать основание и дальнейшие шаги для нормализации ситуации.

Фото @jcomp / freepik.com

Оцените статью
Вестник Приманычья
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.