Данный сервис был создан центром управления регионом совместно с правительством области. Ресурс позволил упростить процедуру общения жителей с представителями органов власти и ускорить решение вопросов.
— Чат-бот начал функционировать в Ростовской области в октябре прошлого года. За это время сервис помог оперативно решить более тысячи вопросов, волнующих жителей нашего региона, – рассказал замгубернатора Донского региона Артем Хохлов.
Воспользоваться чат-ботом можно в приложениях Viber, Telegram и соцсети «ВКонтакте». Сервис состоит из нескольких разделов. Важно, что в чате можно не только поделиться проблемой, но и получить обратную связь об этапах ее решения.
Самые популярные темы — соцзащита, здравоохранение, услуги ЖКХ, состояние дорог и благоустройство.
Чат-бот интерактивно имитирует устную или письменную человеческую речь и позволяет общаться с цифровыми устройствами так, как с живым собеседником.
Чтобы присоединиться к чат-боту, достаточно перейти по ссылке ttps://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и выполнять указанные инструкции.
Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области