ДОМ.РФ запустит в Ростовской области универсальную программу льготного ипотечного кредитования

Гендиректор компании «Дом.РФ» Виталий Мутко и губернатор Ростовской области Василий Голубев подписали на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) соглашение о сотрудничестве в сфере льготного ипотечного кредитования.

Соглашение предусматривает стандартизацию действующей в Ростовской области программы господдержки «Дисконт» с учетом разработанного ДОМ.РФ единого стандарта сопровождения льготных жилищных программ. Компания обеспечит централизованную проверку документов граждан и ведение единого электронного реестра участников программы льготного ипотечного кредитования.

Кроме того, ДОМ.РФ будет выплачивать компенсации, выдавшим льготные ипотечные кредиты банкам, с последующим возмещением средств из бюджета Ростовской области.
Донской регион станет первым в стране, где появится единый оператор льготных программ в жилищной сфере.

 «Ростовская область – регион, который много строит, и каждый год динамика возрастает. Но для нас принципиально, чтобы мы строили для кого-то, чтобы наш продукт был востребован людьми. Предложение ДОМ.РФ интересно тем, что дает возможность улучшить жилищные условия практически каждой семье с помощью льготных программ ипотечного кредитования. Даже если она находится в сложной жизненной ситуации», — рассказал губернатор Ростовской области Василий Голубев, добавив, что реализация соглашения начнется уже в ближайшее время.

Отметим, региональная льготная программа «Дисконт», которая предусматривает субсидирование ставки по ипотеке из бюджета Ростовской области, действует с 2018 года. При первоначальном взносе 20% от стоимости квартиры в новостройке льготная ставка составит 4,6% годовых, если взнос 50%, льготная ставка составит 3,7%. В случае рождения ребенка можно получить дополнительную субсидию на погашение кредита.

Пресс-служба губернатора Ростовской области

Оцените статью
Вестник Приманычья
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.