С начала года жители Донского региона позвонили по номеру 112 более трех миллионов раз. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.
Большая часть обращений поступила по короткому номеру «112». На втором месте – SMS-сообщения, на третьем – связь с помощью оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС». На четвертом месте – обращения через программу Скайп. Такой способ связи с операторами-112 используют, как правило, люди с ограниченными возможностями слуха и речи.
С нынешнего года операторы могут принимать вызовы по номеру 122, по которому оказывается консультационная помощь в вопросах, связанных с частичной мобилизацией, коронавирусом и помощью беженцам.
— Сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб. Сейчас среднее время обработки вызова составляет 3 минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тысяч звонков, — рассказал Вадим Артемов.
Стоит добавить, что операторы службы 112 могут привлекать сразу несколько экстренных служ, специалист одномоментно передает всю информацию для организации немедленного реагирования.
Напомним, Система-112 создана в 2016 году. Структура объединила диспетчерские и экстренные службы, значительно сокращая время реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан. В обеспечении ее работы задействовано более тысячи квалифицированных специалистов, которые готовы прийти в любое время суток на помощь тем, кто в ней нуждается.
Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области