С 1 августа 2022 года муниципальные центры управления, координирующие работу с сообщениями жителей Дона в социальных сетях, начали работу в Азове, Батайске, Гукове, Каменске-Шахтинском, Звереве и Новошахтинске. Также они открылись в Азовском, Аксайском, Зерноградском и Морозовском районах.
Стоит добавить, что муниципальные образования выбраны исходя из численности населения и количества поступающих сообщений через платформу обратной связи и систему «Инцидент Менеджмент».
В Донском регионе работу с сообщениями граждан в соцсетях с ноября 2020 года ведет центр управления регионом (ЦУР). Для улучшения взаимодействия на уровне городов и районов по поручению губернатора Дона Василия Голубева в минувшем году созданы аналогичные муниципальные центры в Ростове-на-Дону, Волгодонске, Новочеркасске, Таганроге и Шахтах.
— Пилотный проект в пяти крупных городах доказал эффективность работы МЦУ, — отметил заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов. – Губернатором Василием Голубевым поставлена задача создать на Дону полноценную сеть таких центров и обеспечить возможность простой коммуникации жителей региона с органами власти через современные сервисы.
Напомним, ЦУР создан, чтобы обеспечить эффективную коммуникацию между жителями донского региона и властью для решения проблемных вопросов. На базе Центра работают две автоматизированные системы мониторинга «Инцидент-менеджмент» и «Платформа обратной связи». На каждом сайте органа исполнительной муниципальной власти есть специальные баннеры, через которые можно подать обращения. Гражданин должен зайти туда и выбрать одно из нужных направлений (категорий).
По данным ЦУР Ростовской области, только за июль этого года зафиксировано более 6 000 обращений.
Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области