Финансист объяснила, что делать, если банкомат «съел» деньги

Если банкомат «съел» деньги при их выдаче или зачислении, то сначала нужно забрать чек о проведении операции, а затем, никуда не отходя, позвонить на горячую линию либо обратиться в отделение банка.

Об этом агентству «Прайм» рассказала эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Министерства финансов России Ольга Дайнеко.

Сбой в работе банкомата может возникнуть из-за технических неполадок или дефектных купюр. В этом случае, по словам финансиста, нужно забрать чек об операции или проверить справку о ней в мобильном приложении банка.

«Необходимо запомнить время совершения операции, адрес и номер банкомата, сфотографировать его экран, если там появилась информация об ошибке», — объяснила Дайнеко.

Следующим этапом станет звонок на горячую линию или обращение в отделение банка, после чего в этот же день нужно будет подать заявление на возврат средств. Если банк не вернет деньги, клиент сможет обратиться в Центробанк.

АиФ-Москва, фото Сергей Копылов / АиФ

Оцените статью
Вестник Приманычья
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.