Просроченная дебиторская задолженность за потреблённый природный газ в Ростовской области за 9 месяцев 2020г. снизилась по сравнению с прошлым годом на 2,39 млн. руб. и составила 576,9 млн. рублей.
Информацию об имеющихся долгах абоненты ежемесячно получают в квитанциях на оплату газа. В отдельных случаях на адреса абонентов направляются долговые квитанции. С начала года было отправлено 306673 СМС и совершено 277236 автодозвонов с уведомлением о задолженности.
В случае необходимости, собственник газифицированного помещения может обратиться по телефону в участок и получить любую интересующую его информацию, находящуюся в юрисдикции поставщика газа, в том числе данные о своей задолженности за газ.ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» рекомендует минимизировать посещения абонентских участков во время пандемии. Полную информацию об имеющейся задолженности можно также получить через личный кабинет абонента «мойгаз.смородина.онлайн».
«В компании организован регулярный автодозвон, смс-информирование на телефонные номера абонентов с предоставлением информации по имеющейся задолженности. Задача — не приостановить поставку голубого топлива, а собрать средства за потреблённый газ», — рассказала Марина Лагутина замгенерального директора по социально значимой категории потребителей, ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону».
Пресс-служба