Губернатор Голубев: Социальные выплаты – приоритет и обязательное исполнение

Социальные выплаты гражданам являются приоритетными обязательствами для Правительства Российской Федерации. Об этом в эфире программы «О главном» на телеканале «ДОН 24» рассказал глава донского региона Василий Голубев.

«Социальные выплаты – приоритетные обязательства Правительства РФ. Ростовская область в бюджете текущего года на эти цели имеет более 50 млрд рублей. Мы продолжаем в полной мере оказывать то, что было в прошлом году. Некоторые решения были приняты дополнительно, мы их сейчас отрабатываем», – ответил губернатор на вопрос телезрительницы о сохранении социальных выплат.

По словам Василия Голубева, 200 тысяч донских семей, живущих в сложной ситуации, – это то количество людей, которым на Дону оказывали поддержку в прошлом году. В нынешнем году эта цифра точно не уменьшилась, заверил губернатор:

«Некоторые решения, озвученные президентом, будут приняты уже в ближайшее время. Например, выплаты для детей от 8 до 17 лет. В мае можно будет уже эти выплаты получить. Сейчас мы наблюдаем за качеством выполнения наших выплат, льгот по каждой категории населения».

Он привел в пример социальный контракт, который в прошлом году на территории донского региона получали почти 8700 семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации:

«Мы в несколько раз в прошлом году увеличили финансирование этого направления и не собираемся снижать ни объемы финансовых средств, ни количество семей, которые по этому поводу будут обращаться. Я несколько раз был в этих семьях в разных муниципалитетах и видел, что это работает. Мы даже сами сначала не ожидали, что люди так откликнутся на эту поддержку, а она еще реально работает на то, чтобы семья улучшила свое состояние.  Так что социальные вопросы – это приоритет и обязательное исполнение. Обещаю, что в полном объеме будем выполнять их в дальнейшем».

Иван Казаков ИА «ДОН 24»

Оцените статью
Вестник Приманычья
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.