«Яма на дороге, не горит фонарь, не убран снег или столкнулись с другой проблемой – сообщите о ней, и мы доставим это сообщение до ответственного ведомства и проконтролируем решение», — так встречает пользователей сервис «Платформа обратной связи».
28 августа 2020 года платформа обратной связи была внедрена в Ростовской области, соответствующее соглашение было подписано между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и правительством Ростовской области.
Как ранее отметил губернатор Василий Голубев, основная цель всей этой работы проста: любой человек со своими проблемами должен иметь возможность напрямую обратиться в различные органы власти и максимально быстро получить ответ или решение по волнующему его вопросу. Подавляющее большинство жизненных вопросов люди смогут решать через портал госуслуг.
На сегодняшний день на платформе обратной связи создано более 2500 личных кабинетов – это то количество специалистов, которые работают в системе. С ноября прошлого года с использованием функционала ПОС жители Ростовской области направили более 10 тысяч сообщений. Наибольший интерес вызвали темы «Вакцинация от Covid-19», «Автомобильные дороги», «Медицина», «Горячее питание для младшеклассников», «Многоквартирные дома».
Подача сообщений гражданами осуществляется на официальных сайтах органов власти через специальные виджеты, на портале госуслуг и через мобильное приложение.
— На сегодняшний день в Ростовской области к платформе подключены все региональные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления. В настоящий момент ведется активная работа по подключению организаций, а именно – медицинских учреждений, образовательных организаций, ТСЖ, УК, МФЦ и других, — рассказал руководитель центра управления регионом Юрий Емельянов.
Управление информационной политики правительства Ростовской области