В Ростовской области созданы медицинские чаты в мессенджере «Телеграм», с помощью них жители могут задать вопросы о медицинском обслуживании и получить ответ от представителя медорганизации в течение двух часов, сообщает пресс-служба правительства региона.
«Назначение лечения и медицинские советы в чате получить нельзя. Чаты созданы в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль». Главная задача проекта – повышение качества и доступности медицинской помощи для населения», – говорится в сообщении.
Чаты созданы в каждом муниципальном образовании Ростовской области и работают с 08:00 до 20:00 с понедельника по субботу. Ссылки на все чаты размещены на сайте регионального министерства здравоохранения, на информационных стендах и сайтах лечебных учреждений.
«Медицинские учреждения Ростовской области используют все возможные каналы связи с жителями, чтобы каждый мог обратиться в медорганизацию удобным ему способом. Теперь, помимо всего прочего, стала возможной коммуникация через чаты в «Телеграме», что особенно удобно ввиду роста популярности этого мессенджера. Жители смогут сообщить о проблемах, с которыми они столкнулись, и получить ответ в течение двух часов, что повысит доступность медицинской помощи», – отметил министр здравоохранения Ростовской области Юрий Кобзев.