Муниципальное здравоохранение перейдет в ведение области с марта 2022 года

Вопросы развития здравоохранения на Дону обсудили 3 февраля, на совещании по итогам работы министерства здравоохранения региона в 2021 году, которое провел глава Донского региона Василий Голубев.

В 2021-м, объявленном на Дону Годом первичной медико-санитарной помощи, закуплено и установлено 25 модульных ФАПов, поставлено 17 передвижных комплексов. 76 единиц автотранспорта закуплено для районных больниц. В текущем году в дальние районы Ростовской области отправится мобильный стоматологический комплекс для оказания помощи маленьким пациентам. Стоматологи приедут в 29 сельских территорий, где пока отсутствуют детские зубные кабинеты.

— К передаче муниципального здравоохранения в ведение области необходимо приступить не позднее 1 марта 2022 года. Акцент на укрепление первичной медицинской помощи должен быть сохранён и в последующие годы, и здесь отдельное направление – доукомплектование медучреждений персоналом, — подчеркнул губернатор.

В прошлом году на 35% было увеличено госзадание на подготовку медицинских специалистов по программам «Земский врач» и «Земский фельдшер», благодаря которым в сельские лечебные учреждения Дона приехали работать 927 врачей и 75 фельдшеров.

Ранее Василий Голубев отметил, что при передаче муниципальных медицинских учреждений в сферу контроля области главное – не допустить ухудшения оказываемых услуг.

Напомним, система здравоохранения Ростовской области включает 273 медицинских учреждения, в том числе 141 муниципальное, 35 областных, 2 — федеральных и 95 — негосударственных и иных форм собственности.

Особое внимание в условиях пандемии губернатор уделил цифровизации здравоохранения. В прошлом году было закуплено программное обеспечение для внедрения трех цифровых медицинских систем. Проведено более 6,5 тысячи телемедицинских консультаций.

Пресс-служба губернатора Ростовской области

Оцените статью
Вестник Приманычья
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.