На Дону ужесточили требования к качеству ответов чиновников на обращение жителей

Делегация Дона принимает участие во II Всероссийском Форуме по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город». В числе прорабатываемых тем — качество ответов чиновников на проблемные обращения. Современные диджитал-технологии позволяют оценить не только скорость реакции на обращение заявителей, но и его качество. Новые стандарты обратной связи возлагают большую ответственность на руководителей муниципалитетов.

«Сеть Муниципальных центров управления создана, чтобы повысить результативность обратной связи между людьми и властью. Она стала эффективным инструментом, позволяющим оперативно решать проблемы граждан. На Дону с 2021 года действует пять муниципальных центров, а до конца текущего, по решению губернатора Василия Голубева, будут открыты еще десять. Кроме того, специалисты ЦУР регулярно проводят обучение представителей органов власти и местного самоуправления, помогая им готовить качественные, информативные ответы», — рассказал руководитель Центра управления регионом Ростовской области Юрий Емельянов.

По его словам, Ростовская область уверенно входит в число лидеров среди субъектов РФ по темпам и объемам цифровизации, где активно реализуют самые разные диджитал-проекты. 

Регион в числе первых в России стал участником пилотного проекта по запуску чат-бота, он называется «Ростовская область. Официально», а также по обмену электронными документами с аппаратом правительства, федеральными органами исполнительной власти и субъектами РФ.

Грамотная и эффективная работа по мониторингу обратной связи с жителями находится на личном контроле главы региона. Василий Голубев сам является активным пользователем соцсетей, к тому же ведет свой телеграм-канал t.me/golubev_vu.

ИА «Дон 24»

Оцените статью
Вестник Приманычья
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.