ООО «ЭкоЦентр» переходит на дистанционный формат работы с населением

В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой и для повышения уровня безопасности граждан с 25 марта регоператор ООО «ЭкоЦентр» перешёл на дистанционное взаимодействие с населением.

— Ограничения в очном обслуживании абонентских участков носят временный характер. Все технические и логистические службы регоператора работают в штатном режиме, вывоз отходов производится по графику во всех МЭОКах Ростовской области, — подчеркнула генеральный директор ГК «Чистый город» Элла Кузьмина.

В период ограничения посещения абонентских отделов заказать вывоз отходов, заключить договор и сообщить о проблеме жители могут через онлайн-сервисы регоператора. На сайте ООО «ЭкоЦентр» создана возможность загрузки файлов. В раздел «Контакты» добавлена дополнительная опция: прикрепление писем, запросов и договоров в электронном виде.

В случае отсутствия возможности у потребителя отправки документов по электронной почте или на сайте, у входа в абонентские участки размещены почтовые ящики.

Кроме того, для взаимодействия с регоператором абоненты могут воспользоваться услугами «Почты России».

По-прежнему в штатном режиме работает колл-центр, его телефон: 8-800-707-05-08. На «горячую линию» граждане могут обратиться по любым вопросам, связанным с услугой ТКО.

Для отслеживания квитанций и платежей у абонентов есть доступ к личному кабинету на сайте.

Оплатить услугу по вывозу ТКО можно с помощью онлайн-сервисов Сбербанка либо подключив услугу «Автоплатёж».

О возобновлении личного приёма посетителей будет сообщено дополнительно.

Пресс-центр ГК «Чистый город»

Оцените статью
Вестник Приманычья
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.