Педагоги Пролетарского района приняли участие в научно-методическом семинаре в городе Волгодонске

20 октября в г.Волгодонск были приглашены учителя Пролетарского района для участия в научно-методическом семинаре «Методические подходы к подготовке обучающихся к ОГЭ по истории и обществознанию». Семинар был организован кафедрой общественных дисциплин Ростовского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования при содействии Волгодонского филиала института.

#Образование

Вопросы, касающиеся подготовки обучающихся к ОГЭ, и другие немаловажные профессиональные задачи с участниками семинара обсуждали Ирина Викторовна Надолинская, доцент кафедры общественных дисциплин и Ирина Петровна Галий, доцент кафедры общественных дисциплин, кандидат исторических наук. Всего в семинаре приняли участие педагоги из 12 территорий, курируемых Волгодонским филиалом института.

Пролетарский район на семинаре представляли учителя истории и обществознания: Е.А.Мазуренко (гимназия №3), Т.А.Гапон (лицей №1), Е.В.Кондратова (СОШ №5).

Институт многие десятилетия тесно связан с образовательной системой района, что позволяет создавать устойчивую сеть для распространения идей, продуктов и результатов инновационного опыта вариативных моделей педагогической и управленческой деятельности. Долгие годы сотрудничества РИПК и ППРО с муниципальным отделом образования, возглавляемым Еленой Алексеевной Хаустовой, позволяют достигать высоких результатов намеченных планов в совместной работе. Нельзя не отметить весомый вклад заведующего методическим кабинетом районного отдела образования администрации Пролетарского района Натальи Валентиновны Зивенко как в процесс координации дополнительного профессионального образования педагогических работников и управленческих кадров образовательных учреждений района, так и в сетевое взаимодействие, направленное на взаимную методическую поддержку и внедрение  эффективных педагогических и управленческих практик.

В целом, необходимо отметить, что партнёрские отношения между РИПК и ППРО, руководством сферы образования и образовательными учреждениями района позволяют не только выявлять потребности педагогических и управленческих кадров в профессиональном развитии, но и оперативно реагировать на локальные проблемы  и предотвращать их возможное появление посредством прогнозирования и предоставления возможности в повышении квалификации по актуальным, адресным дополнительным профессиональным программам.

С.Егошин, и.о. директора Волгодонского филиала РИПК и ППРО 

Оцените статью
Вестник Приманычья
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.