В региональные органы власти посредством сервиса «Электронная приемная Ростовской области» поступило 3750 обращений от граждан и организаций. Об этом рассказал заместитель губернатора Артем Хохлов.
Напомним, сервис «Электронная приемная Ростовской области» был запущен в 2018 году, благодаря которому граждане и организации в режиме онлайн могут направить обращение в орган исполнительной власти региона или администрацию муниципального образования. О ходе рассмотрения своего обращения заявители будут уведомлены через мобильное приложение.
Как отметил Артем Хохлов, востребованность сервиса «Электронная приемная Ростовской области» очевидна. За весь период работы посредством сервиса поступило более 62 тысяч обращений.
Стоит отметить, что более 55 тысяч обращений поступило в электронную приемную региона за три года. В течение 2020 года в работу системы «Электронная приемная Ростовской области» были внесены некоторые изменения: разработан и внедрен новый шаблон главной страницы, добавлена функция подачи обращений от организаций донского региона, модернизировано мобильное приложение.
Сервис «Электронная приемная Ростовской области» доступен по адресу https://letters.donland.ru и поддерживает авторизацию через пару логин/пароль от входа на портал госуслуг.
Управление информационной политики правительства Ростовской области