«Поезд Победы» прибудет в донскую столицу

Об этом сообщается на сайте правительства Ростовской области. Посетить первую в мире иммерсивная экспозицию ростовчане и гости города смогут с 28 по 31 января. Для этого необходимо заранее пройти регистрацию на сайте проекта https://поездпобеды.рф.  Затем зайти в раздел «Регистрация», выбрать интересующее время, указать фамилию, имя и отчество, номер, телефон и адрес электронной почты, отметить галочками согласие на обработку данных, подтвердить возраст (старше 12 лет) и нажать кнопку «Зарегистрироваться».  В случае успешной регистрации на электронную почту будет направлен пригласительный билет.

В течение двух дней состав будет находиться на железнодорожной станции Ростов-Главный – на первом пути.

«Поезд Победы» – масштабный историко-просветительский проект, созданный в рамках празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов и проведения Года Памяти и Славы в России.

Уникальность поезда в том, что это первая в мире инсталляция, обеспечивающая максимальный эффект присутствия, которая размещена в движущемся поезде. 

Стоит сказать, что прибытие состава в Донскую столицу является неслучайным. Именно под Ростовом в конце 1941 года вермахт потерпел первое крупное поражение в Великой Отечественной войне.

Более полугода Ростов-на-Дону был прифронтовым городом, часто подвергавшимся бомбежкам немецкой авиацией. Жители области проявляли массовый трудовой героизм и самоотверженность. Ростовчане жертвовали личные средства в фонд обороны (всего за годы войны сдали 1,3 млрд рублей) на танковые колонны, авиаэскадрильи, пушки.

Посетить исторический поезд смогут взрослые и дети старше 12 лет. С учетом эпидемиологической ситуации экскурсионные группы организуются до 12 человек. При себе нужно будет иметь: документы переболевшего или сертификат о вакцинации от COVID-19.

Управление информационной политики правительства Ростовской области

Оцените статью
Вестник Приманычья
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.