Пресс-служба российского мессенджера MAX сообщила, что аудитория сервиса составила рекордные 45 миллионов активных пользователей. Максимальный ежедневный охват наблюдался в октябре и составил 18,2 миллиона уникальных пользователей в сутки. Особо высокими показателями отличились дни 7 и 10 октября, когда сервисом пользовались более 21 миллиона человек.
С момента запуска мессенджера пользователями было отправлено свыше трех миллиардов сообщений и совершено более 700 миллионов голосовых звонков. Одновременно выросла популярность чатов, общее количество которых достигло шести с половиной миллионов.
Особенно заметным нововведением стал запуск видеокружков, запущенных с конца августа. Пользователи успели отправить более двадцати миллионов таких видеосообщений. Основная целевая аудитория нового формата — подростки младше 17 лет.
Помимо коммуникационного функционала, продолжается активное развитие платформы каналов MAX. Уже зарегистрировано более 11 тысяч тематических каналов, позволяющих пользователям получать контент, соответствующий их интересам.
Фото с сайта ИА «Дон 24»