Ростовчанка доверилась незнакомому абоненту и стала жертвой мошенничества

В Отдел полиции № 8 Управления МВД России по городу Ростову-на-Дону обратилась 37-летняя ростовчанка с заявлением о мошенничестве. Женщина рассказала сотрудникам полиции, что лишилась около 2 000 000 рублей.

Человек и закон

Заявительница пояснила, что ей на телефон поступил звонок с незнакомого абонентского номера. Собеседник представился сотрудником одного из банков и сообщил о том, что якобы мошенники пытаются оформить на неё кредит. Фигурант убедил потерпевшую в том, что ей необходимо лично отправиться в банк и оформить денежный займ до того момента, пока это не успели сделать неизвестные. При этом злоумышленник указал на то, чтобы женщина не в коем случае не озвучивала причину оформления кредита сотрудникам банка, так она и поступила, пояснив, что деньги берёт на личные нужды. Затем собеседник перезванивал женщине с других номеров и координировал её действия. Так, в надежде обезопасить полученные денежные средства заявительница перевела их на счета, указанные лжесотрудником в ходе телефонного разговора. После чего вернулась домой и вновь попыталась связаться с оператором, а когда ответ не поступил, то поняла, что её обманули и обратилась в полицию.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.4 ст.159 УК РФ «Мошенничество». Стражи порядка проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.

Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам:

— при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах;

— при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счётом обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию;

— не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;

— завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта или счёт просто блокируются, а разблокировать их владелец может только лично в офисе банка.

Направление по связям со СМИ УМВД России по г.Ростову-на-Дону

Оцените статью
Вестник Приманычья
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.