С 1 октября клиенты банков смогут быстро заявить о мошенничестве через приложение

С 1 октября 2025 года мобильные приложения крупных российских банков пополнятся функцией подачи заявлений о мошенничестве. Об этом сообщил РИА Новости Антон Немкин, член комитета Госдумы по информационной политике и федеральный координатор проекта «Цифровая Россия».

#Общество

Немкин подчеркнул, что нововведение упрощает процесс фиксации преступлений, связанных с мошенническими действиями, позволяя пользователям быстро подать заявку и получить электронную справку для обращения в правоохранительные органы. Это создаст удобную коммуникацию между клиентом и банком, освободив от необходимости личного визита в отделение или долгого общения с оператором.

Кроме того, новые правила определяют порядок взаимодействия банков с Центральным банком и правоохранительными структурами. Пользователи смогут в приложении подтвердить, что финансовая операция была произведена под влиянием мошенников, что создаст прозрачный и юридически подкреплённый механизм фиксации обстоятельств дела.

По мнению Немкина, эта мера значительно повысит защиту прав граждан.

Фото freepik.com

Оцените статью
Вестник Приманычья
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.