Система «112» в Ростовской области обработала свыше 85 тысяч обращений за неделю

С 28 июля по 4 августа единый диспетчерский центр Ростовской области зарегистрировал свыше 85 тысяч звонков от граждан. Такую информацию представил региональный департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

#Общество

Анализ полученных сообщений показал, что большинство вызовов касалось аварий в коммунальном хозяйстве — около 11,5 тысяч сигналов поступили по данному поводу. Еще около 10 тысяч обращений было связано с ситуациями, требующими немедленного вмешательства медицинских служб. Немногим меньше — около 4 тысяч звонков — поступило в адрес полиции.

Немаловажную долю составили звонки в пожарные, газовые службы и службы спасения. Остальная часть входящих вызовов состояла из консультационных вопросов и SMS-запросов, которые обрабатывались диспетчерами.

Кроме звонков по стационарным телефонам и сотовым устройствам, операторы получили и обработали более 22 тысяч справочных запросов и 344 SMS-сообщения.

Фото ДПЧС РО

Оцените статью
Вестник Приманычья
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.