Житель Ростовской области потерял все свои сбережения, пойдя на поводу у телефонных мошенников. Об этом сообщили в главке МВД по региону.
Мужчине позвонили с неизвестного номера. Звонивший представился банковским сотрудником службы безопасности и предупредил жертву о подозрительных операциях, проходящих по счету.
«Я был напуган, ведь на моих счетах лежала крупная сумма», — рассказал потерпевший.
Для сохранения денег мужчине было необходимо обналичить все свои сбережения и положить их на безопасный счет, при этом взять максимально возможный кредит и провернуть с ним ту же операцию, чтобы опередить мошенников.
Вскоре мужчина оформил два кредита и снял все полученные деньги в банке, не послушав работников учреждения, которые предупреждали о мошеннических действиях.
«Все это время якобы сотрудники службы безопасности банка были со мной на связи и говорили, что делать. Я был будто под гипнозом», — вспомнил потерпевший.
После внесения денег на указанные злоумышленником реквизиты разговор был завершен. Спустя некоторое время мужчина зашел в приложение для проверки и не обнаружил никаких средств. Телефон лжесотрудника банка уже был недоступен. Сумма причиненного ущерба составила более 2,8 млн рублей.
«По данному факту сотрудниками полиции возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество», — сказано в сообщении.
Полиция напоминает гражданам об опасности общения с якобы банковскими сотрудниками по телефону. Чтобы избежать утечки персональных данных и хищения средств, лучше всего положить трубку.
ИА «Дон 24»