В Донецке лжесотрудники банка лишили местного жителя всех сбережений, сообщили в главке МВД по Ростовской области.
На телефон мужчины поступил звонок якобы от сотрудника службы безопасности одного из банков с предупреждением об оформлении кредита на его имя.
«Я был очень напуган, ведь я не оформлял кредит, и поделился этим со звонившим. Сотрудник банка сказал, что я стал жертвой мошенников и деньги, которые поступили мне на карту, уже переведены на неизвестный счет», – передает пресс-служба правоохранителей слова мужчины.
После того как злоумышленник вошел в доверие к своей жертве, он предложил ей схему по защите денег. Потерпевший предоставил всю необходимую информацию, включая логин и пароль от личного кабинета в онлайн-банке. Дальше мошенник сам совершал все переводы средств с карты пользователя.
«Сотрудник банка сказал, что оформит кредит в моем личном кабинете на сумму 637 500 рублей для того, чтобы мошенники не успели сделать это первыми. Он обещал, что вскоре все будет улажено и все мои средства будут возвращены. Но прошла неделя, мне никто не звонил, тогда в Интернете я нашел номер телефона банка и связался с ними. Оператор сообщила, что меня обманули и нужно срочно обратиться в полицию», – рассказал мужчина.
Сумма причиненного ущерба составила более 1,4 млн рублей. Следователи уже возбудили уголовное дело по признакам мошенничества.
Полиция напоминает о том, что нельзя делиться персональными данными с незнакомцами и совершать операции по инструкциям звонящих. Лучшим решением при поступлении подобного звонка станет завершение разговора.
ИА «Дон 24», фото Виктория Корнеева/don24.ru/АО «Дон-медиа» ©