СВЫШЕ 11 ТЫСЯЧ СПЕЦИАЛИСТОВ РАБОТАЮТ С ОБРАЩЕНИЯМИ ДОНЧАН ЧЕРЕЗ ПЛАТФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Свыше 11 тысяч специалистов задействованы в обработке обращений дончан через платформу обратной связи (ПОС).

#Общество

«ПОС – цифровой помощник. Он доставляет обращения граждан в органы власти через форму на портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и виджеты на интернет-ресурсах. И делает доступным участие в опросах, голосованиях, публичных слушаниях и общественных обсуждениях», – рассказывает замглавы региона Артем Хохлов.

Он отмечает, что на службе у дончан – сотрудники 5000 онлайн-кабинетов органов власти и организаций.

Большинство обращений, отправленных посредством ПОС, касаются ремонта автомобильных дорог, благоустройства придомовых и дворовых территорий, уборки мусора.

«Платформа обратной связи показала себя как эффективный инструмент для налаживания диалога жителей с властью, поэтому очень важно, чтобы развитие такого сервиса в регионе было непрерывным», – уверен замгубернатора.

В Ростовской области ПОС работает с 2019 года. Всего за это время в исполнительные органы власти на Дону поступило 300 тысяч сообщений, рассказали в донском правительстве.

ИА «Дон 24»

Оцените статью
Вестник Приманычья
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.