С начала мая при участии Центра управления регионом Ростовской области удалось решить порядка восьми тысяч вопросов, поступивших от жителей Дона.
— Центр управления регионом появился в Ростовской области в конце 2020 года. ЦУР обрабатывает сообщения граждан, поступившие через «Платформу обратной связи» на госуслугах, а также фиксирует их в соцсетях через систему «Инцидент Менеджмент», – прокомментировал замгубернатора Дона Артем Хохлов.
Так, порядка тысячи сообщений касалась благоустройства общественных территорий. В топе проблемных тем также водоснабжение. Но самой популярной стали дороги – более двух тысяч обращений.
По словам руководителя ЦУРом Ростовской области Юрия Емельянова, мы работаем на результат. Для нас нет «больших» или «маленьких» проблем.
Напомним, Центры управления регионами (ЦУР) создаются в России по поручению президента РФ Владимира Путина. Задача центров — ускорить решения вопросов, с которыми граждане обращаются в органы власти. При участии донского ЦУР заработали чат-боты «Ростовская область. Официально» в мессенджерах Viber и Telegram, где люди могут найти актуальную информацию и задать вопрос органам власти. ЦУР также помогает информировать жителей о новых решениях органов власти в социально-значимых сферах, об изменениях в законодательстве, ведет работу по пресечению распространения фейковой информации.
Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области