С 1 марта 2026 года в России вступает в силу новый закон, регулирующий использование русского языка в публичном пространстве. Об этом сообщает агентство РИА «Новости» со ссылкой на председателя комитета Госдумы по культуре Ольгу Казакову.
Закон содержит два существенных изменения, одно из которых касается торговой сферы и дополняет действующий закон «О защите прав потребителей». В соответствии с новыми нормами, информация, расположенная на вывесках, указателях и табличках, таких как «Открыто/Закрыто», «Вход/Выход», «Цена», «Скидки», «Касса», должна быть представлена на русском языке.
Ольга Казакова уточнила, что дублирование информации на языках народов России приветствуется, а перевод на иностранные языки допускается при необходимости. Вместе с тем сфера торговых марок и фирменных наименований остается регулируемой Гражданским кодексом РФ и не затрагивается новым законом.
Фото с сайта ИА «Дон 24»









