В Ростове-на-Дону женщина доверилась лжесотрудникам одного из банков, в результате чего стала жертвой мошенничества

В Отдел полиции № 2 Управления МВД России по городу Ростову-на-Дону обратилась 49-летняя ростовчанка с заявлением о краже.  Женщина рассказала сотрудникам полиции, что лишилась более 300 000 рублей.

Человек и закон

Местная жительница рассказала полицейским, что накануне вечером ей поступил звонок от якобы сотрудницы одного из банков. В ходе разговора девушка пояснила потерпевшей, что мошенники оформили на неё кредит. Чтобы обезопасить денежные средства от незаконных списаний, собеседница посоветовала заявительнице перечислить их на «безопасный счёт». Переживая за своё материальное состояние, женщина согласилась на предложение лжесотрудницы, после чего последняя переключила женщину на своего помощника. Мужчина убедил ростовчанку скачать приложение для удалённого доступа к её гаджету и попросил ввести коды в данном приложении, которые он озвучивал при разговоре. Когда потерпевшая выполнила все условия звонящих, то мошенники получили доступ к мобильному потерпевшей и перевели все её сбережения. После проведённой операции лжесотрудники пояснили ростовчанке, что все средства направлены на «безопасный счёт» и позже будут возвращены, а оформленный кредит будет погашен. Далее у женщины разрядился телефон, и связь с абонентом прервалась. Спустя время гражданка позвонила на горячую линию банка, сотрудники которого якобы её консультировали, однако в ходе беседы ей стало известно, что это были мошенники, после чего она обратилась в полицию.

По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. «г» ч.3 ст. 158 УК РФ «Кража». Полицейские проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание подозреваемых в совершении данного преступления.

Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам:

— при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах;

— при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счётом обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию;

— не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;

— завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта или счёт просто блокируются, а разблокировать её владелец может только лично в офисе банка.

Направление по связям со СМИ УМВД России по городу Ростову-на-Дону

Оцените статью
Вестник Приманычья
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.