В Ростовской области с целью продвижения на рынок товаров местных производителей будут развивать сельхозкооперативы. Об этом в ходе брифинга заявила директор департамента потребительского рынка региона Ирина Теларова.
«Мы ориентированы на развитие малых форматов для продвижения продукции местных производителей на потребрынок региона. В связи с этим вносятся изменения в нормативно-правовые акты, которые позволят развивать ярмарочную и рыночную торговлю и нестационарную торговлю с конкретными преференциями для местных сельхозтоваропроизводителей. Отдельное предпочтение будет отдано сельхозкооперативам и развитию так называемой собственной розницы производителей», – сказал она.
Она также отметила, что абсолютно все производители считают, что «их дорога – прямо в сеть».
«Полки магазинов не резиновые, и есть критерии, под которые не все производители могут попасть. Начиная от системы налогообложения и заканчивая логистикой товародвижения от производителя. Поэтому мы предлагаем альтернативные каналы сбыта продукции сельхозтоваропроизводителей», – добавила она.
Ирина Теларова напомнила также, что в общем обороте розничного товарооборота региона доля сетей составляет всего около 30%.
Анна Рослая ИА «ДОН 24» #Экономика#Потребительский рынок#Ирина Теларова