На Дону запустили центр управления регионом, который предназначен для обработки обращений граждан в органы власти.
Как сообщается на сайте донского правительства, этот координационный центр будет принимать все виды обращений и жалоб жителей донского региона, адресованные властям. Речь идет о сообщениях, касающихся всех видов жизнедеятельности — например, работы ЖКХ, проведения ремонта дорог, оказания медицинских услуг.
Центр создан для того, чтобы повысить эффективность взаимодействия граждан с государством, отметил глава министерства цифрового развития, ИТ и связи Ростовской области Герман Лопаткин. С его помощью органы власти смогут быстрее реагировать на жалобы населения.
Стоит добавить, что первый подобный центр начал действовать в 2018 году в Подмосковье. К 1 декабря этого года ЦУРы должны заработать во всех субъектах России.