В Ростовской области начали работу чат-боты обратной связи в мессенджерах Viber и Telegram

Теперь в чате жители Донского региона могут не только найти ответы на актуальные вопросы, но и напрямую общаться с органами власти, причем оперативно и в удобном формате. А получить ответы на волнующие вопросы можно будет в личных сообщениях.

В чат-ботах любой житель региона может узнать контакты важных горячих линий, сообщить о волнующей проблеме, а также задать вопрос органам исполнительной власти и найти информацию о вакцинации. 

Для входа в чат необходимо перейти по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и следовать инструкциям.

Ранее губернатор Дона Василий Голубев в эфире программы «О главном» на телеканале «ДОН 24» сказал : «Региональные и муниципальные власти должны находить время для изучения сообщений от жителей в социальных сетях и быстро реагировать на возникающие ситуации».

Отметим, что ноября прошлого года на Дону работает центр управления регионом. С помощью специальных программ центр находит сообщения по ключевым словам в интернете. Жалобы и просьбы местных жителей затем адресуются профильным министерствам. В основном претензии относятся к коммунальной сфере, здравоохранению и дорогам.

Управление информационной политики правительства Ростовской области

Оцените статью
Вестник Приманычья
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.