Жители Пролетарского района могут выбрать удобное для себя время для посещения клиентской службы Пенсионного фонда
Приём граждан в клиентской службе проводится по предварительной записи. Записаться можно:
— через мобильное приложение «ПФР. Электронные сервисы»;
— через Личный кабинет на сайте ПФР (регистрация при этом не требуется);
— по телефону «горячей линии» управления ПФР 9-99-35, 9-99-70.
С 1 августа 2020 года граждан принимают три дня в неделю — понедельник, вторник и четверг с 8.00 до 20.00. В среду и пятницу с 9.00 до 18.00 приём во всех клиентских службах Пенсионного фонда ведётся только по вопросам регистрации и подтверждения учётной записи на портале Госуслуг, получения пособия на погребение и заблаговременной подготовки к пенсии.
Справочно. Большинство услуг ПФР можно получить дистанционно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда. Главное условие для этого – наличие подтверждённой учётной записи на портале госуслуг (при помощи логина и пароля от госуслуг можно войти в Личный кабинет). Граждане могут удалённо подать заявление на назначение, выбрать или поменять способ доставки пенсий и пособий, заказать различные справки и записаться на приём.
В личном кабинете на сайте Пенсионного фонда в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» можно теперь записать кодовое слово, по которому в дальнейшем человек сможет по телефону получить персональные данные. Также заявление на кодовое слово можно подать в клиентской службе ПФР.
Л.МИНАКОВА, руководитель КС (на правах отдела) в Пролетарском (с) районе