Вернуть товар в интернет-магазин – легко!

В сезон распродаж люди часто совершают спонтанные покупки. С услугой «Лёгкий возврат» онлайн-покупатель может бесплатно вернуть интернет-заказ в почтовом отделении по упрощённой процедуре. Главное, чтобы онлайн-магазин, где приобретаются товары, был подключён к услуге Почты России «Лёгкий возврат».

Для возврата не подошедшего товара необходим только трек-номер –– не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. На порядок сокращено время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, так как нет необходимости заполнять бумажный бланк в почтовом отделении.

«Покупателям важно знать, что они могут вернуть не подошедший товар легко и просто. Широкая сеть почтовых отделений позволяет оформить возврат рядом с домом. Жители Ростовской области могут прийти в ближайшее отделение, и оператор за несколько минут оформит возврат. За девять месяцев 2021 г. с помощью сервиса «Лёгкий возврат» клиенты на Почте в регионе уже оформили более 10 000 возвратов. Это на 41% больше, чем в прошлом году», –– комментирует директор макрорегиона «Южный» и УФПС Ростовской области Почты России Андрей Ершов. 

Интернет-магазины, подключённые к услуге «Лёгкий возврат», самостоятельно информируют клиентов о возможностях и сроках возврата покупок на их площадках. Вернуть товар продавцу по упрощённой процедуре можно в адрес более 550 интернет-магазинов, включая Яндекс.Маркет, OZON, H&M, La Redoute, Zara, AliExpress, Tmall, 220v, Респект-Онлайн и др. Услуга осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров.

Пресс-служба ОАО «Почта России»

Оцените статью
Вестник Приманычья
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.