Звонки в Службе-122 начал принимать робот

На Дону Служба-122 начала использовать в работе автоматизированного голосового робота — специализированная компьютерная программа с элементами искусственного интеллекта. Речь об этом шла на заседании рабочей группы по организации работы на территории Донского региона единой службы оперативной помощи гражданам по номеру «122» под руководством замглавы областного правительства Вадима Артемова.

В настоящее время голосовой робот работает в тестовом режиме, его нейросеть обучается алгоритмам разговора с абонентом.

— Уже сегодня, используя базу знаний «вопрос-ответ», голосовой помощник может вести полноценные диалоги, консультируя население по вопросам COVID-19, — отметил Вадим Артемов. — Виртуальный консультант выдерживает логику построения ответов, а главное – благодаря технологии автоматизированного обучения с каждым новым разговором становится «умнее», нарабатывая опыт и знания.

Программа искусственного интеллекта принимает звонки в круглосуточном режиме и переводит сложные вопросы на живых операторов Службы-122. В ближайшее временя планируется ввести функцию переадресации звонков в регистратуры медучреждений донской столицы, а потом и всех муниципалитетов Дона. 

Напомним, Служба-122 была создана в конце 2020 года для информирования граждан по вопросам медпомощи в условиях пандемии. За это время обратились более 200 тысяч жителей региона. В январе 2022 года в среднем за сутки по единому номеру 122 поступало до 700 вызовов.

Ежедневно в региональной Службе-122 на дежурство заступает 41 оператор днем и 11 человек ночью.

Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области

Оцените статью
Вестник Приманычья
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.